четверг, 30 октября 2014 г.

Любишь psychedelic rock - слушай лучшее.


Психоделический рок для меня это что-то главное, необычное и кайфовое.
Я люблю рыться в его многообразии, выискивать жемчужины и наслаждаться лучшим. Затраты сил и времени для меня не имеют значения. Но есть желание поделиться находками, впечатлениями, и может помочь кому-то найти его музыку.

Я начал публиковать цикл моих впечатлений о самых лучших пластинках, альбомах. Было это на другом ресурсе. Отклик был ошеломляющим, и меня приятно удивил. Оказывается, в наши дни практицизма, цинизма и недостатка времени, есть много людей, которым это интересно и нужно. Но ресурс я выбрал видимо не удачно. То его закрывают, то он висит, то модератору кажется, что это уже слишком. Короче теперь я здесь.

Герой фильма Тарковскoго говорил, что если ты знаешь, что ты гений, то тебе и писать ничего не надо. Я всё-таки кое-что напишу. Моя мотивация - рассказать о том, что знаю сам и попытаться объединить людей с общими интересами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий