вторник, 4 ноября 2014 г.

Bold – Bold (1969)



 Жизнь в российской провинции в 60-х и 70-х годах, была окрашена музыкой некоторых отличных групп из Новой Англии,
которые я знал и имел много их записей. В ходе переездов от берегов Байкала к побережью Тихого океана и от побережья Тихого океана на берега не очень чистых рек Москва и Пехорка, я всегда возил с собой большую часть моей фонотеки. Многие ночи и в воскресенье после обеда я и мои друзья слушали альбомы любимых групп, но самой любимой была группа Bold. Ребята были далеко впереди своего времени. Мы играли их пластинки до тех пор, пока они почти не изнашивались

Музыканты в последствии будут играть с другими великими группами такими как "Fat" и никогда не разочаруют. На днях я просматривал мою LP коллекцию и нашел винил Bold. После всего этого времени альбом звучит хорошо, как никогда, и музыка становится с каждым новым проигрыванием лучше.
Кавера оправданы и версии превосходны. Оригинальная музыка выдержавшая испытание временем. Такие группы, как эти ребята, краеугольные камни истории. Я рекомендую это услышать и почувствовать то, что в 60-е и 70-е годы действительно нравилось.
Музыка была реальной, люди были реальны, и такие группы, как Bold
 были реальными.
Хорошие воспоминания приходят от великой музыки, воспоминания о Bold никогда не померкнут. 956 место в Тор-1000.

Трудно выбрать лучшую песню альбома. Послушай песню Child of Love.

1 комментарий:

  1. Tracks
    1. Lullaby Opus Four (instrumental) (Mike Chmura) - 2:08
    2. All I Really Want To Do (Bob Dylan) - 4:52
    3. Friendly Smile (Steve Walker) - 2:52
    4. Changing Seasons (Dick La Freniere) - 2:54
    5. Factory (Version 3) (Steve Walker) - 3:43
    6. Crystal Chambers (Crystal Chambers) - 7:21
    7. Free Fugue (instrumental) (Robert La Palm) - 2:44
    8. Child of Love (Steve Walker) - 4:47
    9. For What It's Worth (Stephen Stills) - 3:53
    10.It's All Over Now Baby Blue (Bob Dylan) - 5:01
    11.Words Don't Make It (Steve Walker) - 4:17

    Bold
    *Mike Chmura - Keyboards
    *Dick La Freniere - Rhythm Guitar
    *Robert La Palm - Lead Guitar, Backing Vocals
    *Timothy Griffin - Drums, Percussion
    *Stephen Walker - Vocals, Bass

    ОтветитьУдалить