суббота, 4 апреля 2015 г.

Steve Vai - Stillness In Motion Live In LA (2015)


7 апреля увидит свет альбом Stillness In Motion: Vai Live In L.A. гитариста–виртуоза Стива Вая.

Это не студийная работа, а концерт, записанный более 2 лет назад, в ходе турне в поддержку альбома The Story Of Light (2012). Спрашивается, чем же ты, Стив, занимался всё это время?
Альбом имеет сомнительную ценность, мне не придет в голову иметь его в коллекции. К тому же, дослушать его до конца я не смог. Почему, спросишь ты? Ну, ответ в том, что к шестой песне, которая называется, кажется, Gravity Storm я просто больше слушать не смог. "Музыка" Вая – это лишь средство, чтобы показать свои технические навыки. В жертву приносится и композиционное и мелодическое построение номеров.

Другие гитарные виртуозы, такие как Ингви, Сатриани начинают с общей композиционной основы, а затем заполняют её инструментальными изысками. Качество может варьироваться, но, по крайней мере, музыка на чем-то держится.
Забыть, что Вай здесь, не удается ни на мгновение, всё сфокусировано на нем. О других инструментах сказать нечего. Что-то слабое и невнятное. Игра музыкантов не глубинная, видимо, чтобы не отвлекать внимания от виртуоза.
Если будет момент, когда мне будет скучно и посетят мазохистские мысли, я послушаю это полностью. Кто знает, может мне и понравится. Мой совет: если вы цените музыку и не считаете себя любителем технических отбивных, держаться от этого подальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий