воскресенье, 22 марта 2015 г.

Ten Years After - Cricklewood Green (1970)


Прошло уже 2 года, как умер гитарист и мастер рока Элвин Ли. 


Вернувшись вчера из странствий, не таких дальних, как бы мне хотелось, я решил отряхнуть пыль с монументального альбома, который я слушаю уже 45 лет, и нахожу его каждый раз совершенным. Cricklewood Green был одним из первых  блюз-рок творений, которые мне подвернулись под руку. По этому альбому до сих пор тысячи гитаристов по всему миру пытаются разгадать секреты магии шести струн.
Вашему вниманию предлагается изысканная техника и дьявольская скорость. В дополнение к совершенной гитаре прилагается  великолепный голос.


Элвин Ли вошел в историю как один из самых влиятельных музыкантов рок-музыки. Его выступление на Вудстоке я будут помнить вечно.
Как я читал, жизнь Элвина в конце была наполовину в руинах, он продал все свое имущество, в том числе гитары, поселиться на Коста-дель-Соль в Малаге. Это где-то в Испании. Играл в гостиницах и барах за небольшие деньги. Несчастная, но это жизнь.

Из всех известных альбомов, которые он записал, возможно, самый известный (и в любом случае мой любимый) это -
Cricklewood Green. Инструкция
как надо играть блюз-рок и руководство как писать сложные композиции. Альбом содержит некоторые классические номера группы. 29 место в Тор-500 UK.

Комментариев нет:

Отправить комментарий