вторник, 4 ноября 2014 г.

Dead Meadow


Dead Meadow впервые собрались вместе в 1998 году.
Джейсон Симон вокал и гитара, Стив Килл на басу и Марк Лафлин на барабанах. Участники группы разделили любовь к психоделическим хард-рок группам и исполнителям, таким как Black Sabbath, Cream, Джими Хендрикс и Hawkwind. Эти влияния задали тон для музыки Dead Meadow, где доминируют медленный грув и большое количество искаженной гитары.

В Top-1000 лучших альбомов Америки группа имеет 7 альбомов:


На 197 месте дебютник, изданный на Tolotta Records в 2000 году, Dead Meadow.
Был небольшой период времени в шестидесятые годы, когда группы, такие как Blue Cheer, Iron Butterfly, и Sir Lord Baltimore, создали фузовый кислотный звук, который был впереди своего времени. Dead Meadow на своем дебютном альбоме возвращает для меня этот звук. Все треки определенно успешные. В некоторых моментах музыка довольно мягкая, а в других это жесткий psychedelic rock. 




Их четвертый студийный и второй альбом на Matador под названием Feathers — был выпущен в феврале 2005 года. 265 место в Тор-1000.
Я люблю этот альбом. Мне нравится, как он через не очень-то тяжелый рок, через какую-то тонкую природу переносит меня в воображаемые места. Я чувствую, что эти ребята приложили много эмоциональных сил в этом альбоме и смогли передать свои переживания мне. Каждая песня — бомба, и когда одна песня заканчивается, я думаю, "следующая песня не может быть такой хорошей". Оказывается, может. Каждая песня является убийцей. И именно поэтому послушайте — вы не пожалеете!

Осенью 2002 гигант Matador подписал контракт с группой и в 2003 году Dead Meadow выпустили свой третий официальный альбом "Shivering Kings and others", который получил значительную похвалу от музыкальной прессы. В записи альбома принимал участие новый барабанщик — Стивен Маккарти, который заменил Лафлина.
Эта запись может быть описана несколькими способами. После первого прослушивания я пришел к выводу, что это СКУЧНО. Во второй раз, я от Дрожащих королей потрясений не ждал, но вдруг почувствовал, что музыка меня убаюкивает и вводит в транс. Что-то весьма завораживало, подкрадывалось ко мне, как сон, и я пропадал на время, и эти чувства я только приветствовал. Первые несколько треков это Sabbath минус Оззи на пониженной скорости, что слушается весьма не плохо на "Babbling Flower" в частности. Затем музыка уводит нас на территорию с мягкими извилистыми дорогами. Сон наркомана, по-другому не скажешь. 322 место в Тор-1000.


 Второй студийный альбом группы «Howls From the Hills» (2001). 406 место в Тор-1000. «Вопли с холмов» (вместе с дебютным Dead Meadow) именно то, что я хочу от психоделического рока. Мамонтообразный звук, звук дуба векового с фуззироваными гитарами и ретро-плаксивым вокалом. Нет никакой спешки, никакого чувства срочности. Это хорошо, кстати.


«Три короля» (Three Kings) 2010 года выпуска занимают почетное 454 место в Тор-1000. Действительно, действительно хороший альбом. Купил его на их концерте в Манчестере в 2010 году. Живые записи хороши, длинные треки сделаны интенсивными. Радует полное отсутствие клише и производных.

«Old Growth» 2008 года на 507 месте. Это, конечно, не лучшая работа Мертвого лужка, но совсем не значит, что альбом плохой. Dead Meadow как Бразилия в футболе, всегда будет в топах, всегда будет радовать и всегда будет удивлять. И не их вина, что у них есть альбомы посильнее. Альбом однозначно лучший альбом 2008 года и к нему даже близко никто не подобрался. Рецепт приготовления всегда один и тот же: тяжелые риффы, тоска и грусть психоделии, доза мелодии и идеальный звук. Это надо слушать, слушать и наслаждаться.


И, наконец, на 806 месте альбом 2013 года под названием «Warble Womb». Главная новость, которая сопровождала выпуск Warble Womb, это возвращение Марка Лафлина, барабанщика и члена-учредителя группы. Другая новость – это то, что Dead Meadow выпустила свой лучший альбом, почти.
Альбом напоминает о славе Трясущихся королей и Перьев. Увлекает и завораживает прекрасной коллекцией баллад и мечтательным и часто грязным звуком великой гитары Симона.

Вот такая группа — все 7 студийных альбомов в Тор-1000.







Комментариев нет:

Отправить комментарий