пятница, 28 ноября 2014 г.

Federal Duck - Federal Duck (1968)


Бывает ли у тебя? Звучит песня, а перед глазами ясно предстает какое-то место или событие?

У меня так бывает сплошь и рядом. Иногда песни переносят меня в места, которые никак не могут быть с этими песнями связанны, но при каждом новом прослушивании ты неизбежно попадаешь туда же. Это классно, но необъяснимо.
Сегодня я тебе расскажу о песне Peace In My Mind с альбома Federal Duck. Группа тоже называется  Federal Duck.
Эта песня переносит меня в юность, в ситуацию совершенно реальную. В тот момент я решил покончить со своей девственностью и стать мужчиной. Дело было так. Я заканчивал девятый класс и был влюблен в очаровательную девушку Лену с улицы Поленова. Для Лены я был пустое место, и меня понесло. Я стал проводить время с симпатичной девочкой  Ритой. Дела с Ритой у нас продвигались очень быстро, и настал момент, когда отказываться от близости становилось совсем не прилично. Тогда я решил приобрести необходимый в данном случае опыт с девочкой Мариной, которая, как и первые две учились со мной в одном классе. Настал момент и я умытый, нарядный (т.е. в драных джинсах и самопальной майке с Полом МакКартни), с бутылкой недорогого вина и вышеупомянутым диском под мышкой предстал перед моей будущей, как я думал, партнершей по утрате девственности. Всё было прекрасно. Мы что-то делали по дому, веселились, танцевали. Пришло время осуществить задуманное, и… Марина перебрала с вином, начала блювать с балкона и на роль, отведенную ей, претендовать уже не могла.
В то время для меня это был облом конкретный. Сейчас же, когда я слушаю эту песню, меня посещают очень нежные чувства и я плачу счастливыми слезами.
Пластинка удивительно сочетает в себе психоделик с минимальными элементами джаза и идеальную мелодическую основу. Под такую музыку неплохо полетать в своём сознании к другим мирам. Очень достойная работа группы из Нью-Йорка (звучит как группа из Новой Англии).

771 место в Тор-1000 USA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий