пятница, 12 декабря 2014 г.

Buffalo Springfield - Buffalo Springfield Again (1967)


Ну и денек. Бывают такие, когда всё идет не так и не туда. 

Началось с того, что мне необходимо было посетить некое госучреждение, одно из множества тех, которые я посещаю не охотно и, по возможности, избегаю встреч с надутыми «слугами народа». Ни то, что бы мне грубили в этом учреждении, но не относились ко мне так, как должен ко мне относиться слуга. Я, как правило, индифферентен к таким ситуациям, но сегодня слегка напрягся.
Далее мне нужно было закрыть счет в одном известном банке, который нищебродским назвать рука не поднимается по причине финансирования им строительства стадиона для «народной команды». Офис в какой-то подворотне, без возможности припарковать машину не на тротуаре. Я как лояльный, богобоязненный россиянин всегда неохотно нарушаю общественные нормы и правила. В ободранном интерьере я обнаружил два нелепых существа, которые сначала долго учили друг друга, как закрывать счет, и когда ничему не научились, стали звонить по всем им известным телефонам в поисках алгоритма. Счет я всё-таки закрыл, затратив на это около двух часов. В итоге у меня сложилось впечатления, что я у них был единственный и последний вкладчик, так как я не могу предположить, что сотрудник банка не может совершить простую, по моим понятиям, операцию. Подозрения мои подкрепились еще тем, что ни одного клиента за всё время моего посещения этой финконторы не появилось.
В довершение ко всему, в конце дня мне пришлось уйти с некого спортивного развивающегося форума. Человек я не конфликтный и позитивный, но мне очень не нравится, когда люди (админы) нарушают правила, которые сами и установили.
Всё это, конечно, мелочи и пустяки, но сегодня, не знаю по какой причине, я слегка расстроился и напрягся. Вот такой день.

Когда вдруг случаются трудные времена или нет настроения, я слушаю музыку. И я заметил, что не редко в такие минуты на проигрывателе оказывается пластинка группы Buffalo Springfield, которая называется  «Again». Альбом успокаивает меня практически моментально.
Вот, Нил Янг. Какие песни, однако! "Mr. Soul" крутая рок-песня. Это одна из лучших песен-открывашек, которые я когда-либо слышал. "Expecting to Fly" (Ожидание полета) - очаровательная эфирная баллада, которая, безусловно, музыкально оправдывает своё оптимистическое название. Финальный трек на альбоме "Broken Arrow" (Сломанная стрела) – впечатляющяя анти-военная эпопея. Мой друг говорит, что она слегка избыточна, по мне так в самый раз.
Стифен Стилс. Предлагает четыре песни, две из них просто шедевры (
Bluebird и Rock & Roll Woman). Песня Everydays, безусловно, интересна в своей неброской мирской мечтательности. Hung Upside Down (Вниз головой) подтверждает высокий уровень композиторского мастерства Стилса.
Ричи Фёрай написал три песни, которые стали достойной страницей на этом драгоценном альбоме. "Sad Memory"(Печальные воспоминания) - мой любимый номер, несмотря на его сентиментальные тенденции.
Я каждый раз, когда слушаю альбом, действительно впечатлен этим подбором запоминающихся, хорошо написанных мелодии, которые я хочу услышать снова и снова.
В 1968 году члены группы пошли каждый своим путём, оставив нам замечательные записи, жаль не очень много. 9 место в Тор-1000 USA.



Комментариев нет:

Отправить комментарий