понедельник, 8 декабря 2014 г.

Living Children - Crystalize Your Mind / Now It's Over (1967)


Понимаю, тема горячая, у каждого свое мнение, я долго молчал, чтобы никого не возбуждать. 

Но шквал "международной истерии" разбудил даже меня. Рокеры, нет такой проблемы «Украина». Ее не существует. Есть проблема передела собственности, есть проблема личных амбиций толстопузов, есть проблемы клептомании (присвоить то, что плохо лежит).
Я обращаюсь к шоколадным, нефтяным, угольным и прочим «королям». Нравится вам, фюреры мои,  возиться в этой грязи - дело ваше, но не надо сталкивать лбами доверчивых людей – на это у вас права нет. Мне без разницы как будет называться та или иная территория, мне всё равно, зомбо-ленточкой какого цвета вы размахиваете перед моим носом. Только не надо пытаться за ваши низкие устремления расплачиваться кровью людей и горем народов. Вам нужны барыши, а мне - свобода, мир и рок’н’ролл. И мне всё равно, будет у меня брат русский или украинец, или американец. Я с ним сам договорюсь без ваших пушек.
Пацаны, штыки в землю!

И чтобы не оффтоп - грампластинка американской группы The Living Children, чуваки записали лишь один сингл. Коллектив образовался летом 1966 в городе Форте Брэгг на побережье Калифорнии. Обе песни написал вокалист и гитарист David Green. Материал записан на студии "Golden State Recorders, Inc. в San Francisco. Продюсером проекта был Leo Kulka, человек легендарный по тем временам. Песня со стороны B "Now It's Over":

Комментариев нет:

Отправить комментарий