четверг, 18 декабря 2014 г.

Earth - The Bees Made Honey in the Lion's Skull (2008)


Прежде всего, должен сказать, что я не большой поклонник drone, и таких групп как Boris или Jesu. 

Тем не менее, альбом  The Bees Made Honey in the Lion's Skull группы Earth сносит меня каждый раз, когда я его слушаю. Может, конечно, это связано с тем, что это не совсем drone, а замедленный и слегка приправленный думом психоделический пост-рок.
Здесь всё просто - тягучая музыка с эпическими гитарными рифами. Альбом более мелодичный и легкий, чем другие работы Earth, которые я слышал. Почти все гитарные ходы, если их выдернуть из контекста, могли бы звучать глупо и примитивно, композиции в основном вялые и довольно нудные. Однако удивительно то, что они не кажутся скучными или старыми. Музыка не перестает меня радовать от первой до последней секунды. Не знаю как, но это работает, и работает хорошо.
За прошедший год этот альбом стал одним из моих любимых - настоящий шедевр, который не должен быть упущен. 94 место в Тор-1000
USA.

В 2014 у этой группы из Сиэтла вышел не плохой альбом Primitive and Deadly, о котором мы рано или поздно поговорим, если живы будем, и Богу будет угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий